воскресенье, 22 мая 2016 г.

Высокопрофессиональный Остроумие Рекламы, Дизайна И Event




"А вам сможете самочки документ ми составить в буклете, допустим сориентироваться в этом, то что реализует наша компания. А в таком случае я никак не весьма понимаю, я ж тока реализовываю это".



Коллеги с ОМСКА ниспровергли нам ссылочку http://clientsfromhell.ru/. Уважали, Немного никак не скончались с хохота. Приняли решение открыть. Безусловно, в исследуемом веб-сайте остроумие в главном был приурочен к разговору дизайнера и покупателя. Нечастое ивентора и покупателя. Однако я сочли, то что имеется несколько похожих факторов и основ. Уже после чего же прибавили НИКАК НЕ ВЫМЫШЛЕННЫХ ситуаций и цитат с своей собрании. И приняли решение сообщить в единое обзор. Безусловно, собственные события я основательно укрыли и пететусовали с посторонними. Не достаточно единица то что? ;-) В некоторых случаях, самочки этого никак не примечая, я вручим весьма интересные капли. Однако в реальности, наша деятельность зачастую объединяется к этому, то что б ОТГАДАТЬ, ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ и ОСУЩЕСТВИТЬ. ТАКИЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -осуществление непонятного :-) "Пусть своенравен результат. Некто подбирает с этих, кто именно способен уверенно похохотать надо собою!"(с) Таким образом отчего б никак не порадоваться?

- Приветствую! Нам немедленно необходимо осуществить маркетинговую промоакцию с раздачей листовок. Пускай вашинский фотохудожник двигается в выходящих к нам в торговый центр, снимает продукт, создает проектирование-образец. А я в последующей недельке в совещании оговариваем необходима нам маркетинговая мероприятие либо отсутствует.

Wink

А ещё никак не позабудьте просьба отослать смету согласно плану, о коем я заявляли согласно телефонному аппарату в прошедшей недельке. Я заявил, то что я его аннулировали, однако на сегодняшний день я раздумали и план необходима посредством 2 минуты. Безусловно, я разумею, то что равно как постоянно все без исключения весьма немедленно и сроки никак не истинные. Однако то что сделать, вам ведь понимаете, постоянно таким образом. И я убежден, то что вам нас равно как постоянно никак не подведете!

Embarassed

« Отсутствует, данное всё никак не в таком случае. Вам существовали в Австралии? Отсутствует? Допустим и хорошо. В таком случае вообразите – вам валяетесь в прибрежье океана, выслушиваете звук прибоя, посмотрите в солнышко. И неожиданно солнышко разрывается в огромное число сверкающих малых солнц! И вам с данного представления чувствуете удовольствие и понимание! Вам меня знаете?»

Innocent

«Понимаете, нам никак не нравится свой эмблема. Создайте его иным шрифтом! А в случае если нам приглянется, я его станем в визитках и бумагах применять.»

Cool

После сета альтернатив: «Лена, вам нас заинтриговывали, а теперь же — УДИВИТЕ НАС!»

Tongue out

«Слушали с тещей музыку с целью ролика. Её никак не счастье улыбается. Создайте, для того чтобы счастливилось!»

Laughing

«Сыграйте с конфигурацией квадрата»

Undecided

Ну нам может показаться на первый взгляд данное необходимо совершить в жанре мечтаний, данное ведь с целью представителей сильного пола в главном пункт. Забегаешь в берег, а далее беспорядочно женщины изящные пролетают. Единиц 20. Носят, летают… А затем хопа… и полоскун!

Surprised

Очень приглянулась ваша концепция с слоном. А возможно снять слона?

Innocent

На внутреннем собрании я осознали, то что наши учредители — жители других стран. По этой причине нам нереально подобрать проектирование с 1-го вида.

Tongue out

А вам сможете самочки документ ми составить в буклете, допустим сориентироваться в этом, то что реализует наша компания. А в таком случае я никак не весьма понимаю, я ж тока реализовываю данное.

Smile

- Нас ТРИСТА индивид. Я б стремились осуществить собственное событие в ресторане «Х».

- Однако кафе «Х» в целом ДВЕСТЕ кв. м и никак не поместит ТРИСТА индивид.

- А вам нам создайте подобное рекомендация, то что б пятьдесят процентов наших работников никак не пожелали (прийти) в данное событие.

Wink

«Я смотрел ваше портфолио. Одни деятельность правильнее, прочие ужаснее, определенные в целом никак не полюбились, однако я потребитель, а потребитель постоянно справедлив :)»

Laughing

(звоночек в кабинет)

-Приветствую, я б желал выбрать у Вам событие.

(в ходе разговора)

..К слову, у Вам подобное необычное обозначение в веб-сайте. Я б никак не хлопнул.

Smile

— Нам весьма приглянулся вашинский вид, некто превосходный! Попросту сверх. Однако модифицируйте.

Embarassed

Не имели возможность б вам совершить всё немножко ужаснее. В таком случае ведь станет экономичнее?

Laughing

"Никак не имели возможность б вам направить нам разноцветной вид согласно факсу? Чёрно-белоснежный нас никак не удовлетворяет."

Undecided

"Приветствую! Никак не имел возможность б твоя милость перезалить фото в мои веб-сайт? Ми может показаться на первый взгляд, то что они вылиняли с подобного числа кликов согласно ним!"

Surprised

— Необходимо совершить тизер с целью одной промоакции.
— Хорошо, спонсоров никак не станет?
— Отсутствует.
— Конкретно?
— Конкретно.

Сделал тизер. Удавили в Интернет.

— Необходимо дополнить в этот тизер эмблема спонсора.
— Вам ведь заявили, то что никак не станет спонсоров.
— Допустим не достаточно единица то что я сообщила.

Cool

Не немаловажно, то что событие с наших перемен будет скучным, неинтересным и никак не торжественным. Основное, то что б общество существовали довольны.

Tongue out

- Хороший период! Ми необходимо оказаться в выставку в Китае в ноябре. Необходим одноместный госномер.
- Прекрасно, равно как экспозиция именуется и в котором возлюбленная городке?
- Допустим..ээ… Из каких мест я припоминаю? Вам ж в туризме трудитесь, а никак не я….

Laughing

«…и еще в веб-сайте необходим такого рода пункт, в коем станет то что-в таком случае наиболее лихое и известное! Допустим, твоя милость осознаешь, паренек, о чём я! Только лишь необходимо лучше, нежели у абсолютно всех и предпочтительно вплоть до на следующий день, а на сегодняшний день хорошо б ранее то что-нибудь взглянуть и шефу продемонстрировать. Только лишь больше креатива, ребенок! Приготовь, вообще, данный пункт и в таком случае согласно плате ранее вплоть до окончания побеседуем! Хорошо?»

Innocent

Спасибо за ваши идеи и предложения. Обязательно ими воспользуемся. Но мы обычно работаем с другой компанией.

Frown

Здравствуйте. Спасибо за отличную подробную концепцию и проделанную работу. Но на этот раз мы не можем себе позволить услуги режиссера и агентства. Мы решили все  делать сами. Только пришлите пожалуйста контакты ведущих и артистов, которые предполагались в вашем сценарии.

Wink

Ваша идея мероприятия была самой лучшей. Но моя начальница выбрала другую компанию. Они нам делали мероприятие в прошлом году и руководству не понравилось. Но у моей начальницы с этой компанией какие-то свои взаимоотношения.

Вариант второй:

- Ваша идея интересная и самая лучшая из всех, что нам присылали. Но руководство решило делать с другой компанией. Они нам делали уже праздники. Нам не понравилось. Но мы их хотя бы знаем.

Smile

Дизайнер  сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?»
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!

Laughing

- Вы можете написать нам креативный оригинальный  сценарий исключительно под нас?

- Да. Ковбойский, Чикаго, гавайский и Ретро. Вам какой?

Innocent

Клиент: – Вот вот конечно вы все сделали очень хорошо, но почему-то сейчас когда перечитываю сценарий… нет такого… знаете ли… чтобы… ВАААУУУ… как в начале.

Исполнитель: – Хм… а сколько мы делаем проект уже, третий месяц? Сценарий вам стал уже привычным. Знаете, мужики когда видят девушку в первый раз говорят "ВАААААААУУУ", а потом 20 лет с ней проживут и уже как-то без ВАУ

Tongue out

"Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю. "

Laughing

У нас будет мероприятие. Пока не ясна дата, пока не ясны цели и задачи. Количество человек под вопросом и бюджет не утвержден. Но вы нам к завтрашнему дню просчитайте несколько вариантов на выбор, что бы мы могли обсудить.

Surprised

Нам нужен корпоративный праздник для сотрудников нашей компании. Тематический. Что бы все поняли, что мы строительством занимаемся.

Smile

На мероприятии наш отдел будет петь частушки, которые к празднику сами напишем.  Репетировать нам некогда. По этому будем петь живьем. Ваша задача проследить, что бы наше выступление не вывалилось из общего контекста торжественного мероприятия, выглядело солидно, не пошло и профессионально.

Embarassed

Процесс монтажа фильма:

Клиент — а вот тут снег кругом, нельзя ли более по–весеннему?
Монтажер — можно. подождем весны, приедем и снимем.
Клиент — нам нужно к завтрашнему дню.
Монтажер — уберите снег и сделайте солнечную погоду. тогда завтра снимем.

Wink

Так, а вы не могли бы попросить  артистов разгрузить нам Алкоголь? Не мы же таскать это все будем?

Cool

Письмо от клиента:
Cпасибо за макеты.
В целом, мне понравились.
Довольно таки качественно.
Мне фон не нравится. завитушки. и цвет синий.
посмотрите мои макеты в каком цвете сделан лого…
посмотрите, может быть вы не справляетесь с этим заданием….

Письмо следом за этим:
давайте приостановим наше сотрудничество
дело в том, что я решила сама сделать дизайн
потому что очень трудно донести до исполняющего дизайн желаемый результат.
все таки я 2 года посвятила дизайну, так что имею большой опыт в этой сфере
если вам интересно, я пришлю вам готовый дизайн макет
пожалуйста, больше не тратьте на меня время

Innocent

Клиент: Итак, все будет проходить на улице?

Агентство: Да, конечно, ведь это тимбилдинг.

Клиент: А если дождь?

Агентство: Ну, значит, дождь… Закупим на всех дождевики. Тент же вы убрали из сметы.

Клиент: Хорошо, закупаем. Но если дождя не будет. МЫ ЗА НИХ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ, ОК? И еще. Вдруг они ноги промочат. Найдите нам 270 пар резиновых сапогов В АРЕНДУ.
По поводу финальной части и награждения участников. Нужно, чтобы ветер не нес сигаретный дым от зоны курения в сторону сцены. Как же быть…О! Давайте в день мероприятия за час до начала посмотрим, куда дует ветер и, если что, быстренько переставим сцену со звуком, декорациями и светом в другое место
Когда, кстати, готовность артистов?

Агентство: Обычно артисты приезжают за час — этого достаточно, чтобы провести саундчек и переодеться.

Клиент: Нет! Вы что! Мы ничего не успеем! Нужно, чтобы за два часа до мероприятия все музыканты стояли на сцене с инструментами и ждали. За такие деньги они должны с утра нас ждать.

Laughing

Заказчик:

- Я хочу, что бы на лестницу со второго этажа работали снего-генераторы и генераторы мыльных пузырей.

Агентство:

- Но это опасно. Так как покрытие лестницы- это плитка. Можно подскользнуться.

Заказчик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий